Мотор лодочный Suzuki DF6AS
В 2016 году популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Год: 2020
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 6 л/с
Объем двигателя 138 см
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 4750-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1.0 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Штатный винт 3х7-1/2х7
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 6-7 "
Генератор 12V 5A (опция*)
Коэффициент редукции 1.92:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 190 мл
Емкость картера 700 мл
Вес 23.5 кг
На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется!
Комплектация мотора: Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека.
Главные принципы и цели при внесении изменений – «надежность», «маленький вес» и «простота в использовании».
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменён, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
Год: 2020
Тактность Четырехтактный
Мощность двигателя 6 л/с
Объем двигателя 138 см
Количество цилиндров 1
Рекомендуемые обороты 4750-5750 об/мин
Тип топлива Бензин АИ92
Подача топлива Карбюратор
Встроенный топливный бак 1.0 л
Система запуска Ручной
Система смазки Циркуляционная
Управление Румпельное
Подъем Ручной
Задний ход Есть
Штатный винт 3х7-1/2х7
Вращение винта Правое
Диапазон винтов 6-7 "
Генератор 12V 5A (опция*)
Коэффициент редукции 1.92:1
Высота транца 381 мм (S)
Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
Емкость редуктора 190 мл
Емкость картера 700 мл
Вес 23.5 кг
На заводах SUZUKI каждый новый выпущенный подвесной лодочный мотор запускается и тестируется!
Комплектация мотора: Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека.
Оплата и доставка
Стоимость доставки товара до транспортной компании составляет 500 рублей.
При покупке товара на сумму более 25000 рублей, доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.
При покупке товара на сумму более 25000 рублей, доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.
С этим товаром часто покупают
1 490 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
1 690 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
1 024 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
980 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
4 364 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
17 800 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине
280 руб. за 1 шт.
Наличие: в 1 магазине