Шины
, Диски
, Услуги
, Сервис
0
для звонков во Владивостоке
для звонков по РФ
все товары и услуги


Расширенная гарантия "Самурай"


Компания ООО «ЙОКОХАМА РУС» предоставляет Расширенную Гарантию «САМУРАЙ» (далее – Гарантия) на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA следующих моделей:

Летние модели: ADVAN Sport V103, ADVAN Sport V105, ADVAN S.T. V802, BluEarth-A AE-50, GEOLANDAR SUV G055, PARADA Spec-X PA02, GEOLANDAR H/T G056, GEOLANDAR A/T-S G012, GEOLANDAR A/T G015, ADVAN FLEVA V701.

Зимние модели: iceGUARD iG30, iceGUARD iG35+, iceGUARD iG50, iceGUARD iG50+, iceGUARD iG55, iceGUARD iG65, iceGUARD G075, GEOLANDAR i/T-S G073, W.drive V902, W.drive V905, BluEarth.winter V905 (далее – шины), приобретенных комплектом 4 или 5 штук единовременно в Период Покупки с 01 января по 31 декабря включительно в торговых точках Партнеров Гарантии.

При получении Гарантийного талона участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора, а также на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.

Компания ООО «ЙОКОХАМА РУС» через Партнеров Гарантии обязуется произвести один бесплатный ремонт (в случае ремонтопригодности) или одну бесплатную замену (в случае непригодности к ремонту) каждой поврежденной шины в случае непреднамеренного эксплуатационного повреждения приобретенных шин и в соответствии с настоящими Условиями Гарантии. Ремонт или замена шины производятся по месту приобретения поврежденной шины в торговой точке Партнера Гарантии. Ремонт производится в случае, если прокол или порез не превышает в диаметре/длине 6 мм. Список Партнеров Гарантии опубликован на сайте www.yokohama-warranty.ru.

Обязательства ООО «ЙОКОХАМА РУС» по Гарантии распространяются только на следующие эксплуатационные повреждения: порез, прокол, вздутие боковины в результате наезда на препятствие или попадания шины в выбоину, разрыв шины в результате удара, повреждение бортового кольца. В связи с тем, что Расширенная гарантия «САМУРАЙ» является комплексом маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение автомобильных шин YOKOHAMA, выполнение бесплатного ремонта/бесплатной замены при непреднамеренном эксплуатационном повреждении приобретенных шин не влечет ответственности и/или обязательств Организатора, Дистрибьютора, Партнера компенсировать какие-либо расходы Покупателя, возникшие в связи с обращением к Расширенной Гарантии «САМУРАЙ».

Гарантия не распространяется на шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля. На шины YOKOHAMA, приобретенные не у Партнеров Гарантии, Гарантия не распространяется. Полный и исчерпывающий перечень повреждений, относящихся к гарантийным, а также случаи, на которые Гарантия не распространяется, указаны в настоящих Условиях, а также опубликован на сайте www.yokohama-warranty.ru.

Гарантия не распространяется на шины, приобретенные не у Партнера Гарантии. Гарантия не распространяется на шины с преднамеренно удаленными шипами.

Обязательства по Гарантии НЕ распространяются на следующие условия:

На шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля

На шины, приобретенные вне периода Активации либо приобретенные не у Партнеров Гарантии

Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;

Повреждения, вызванные неправильным хранением;

Повреждения шин, полученные в результате монтажа / демонтажа или балансировки;

Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;

Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;

Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;

Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;

Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;

Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;

Выпадение шипов и уровень шума (кроме периода действия «Гарантии удержания шипов» - 12.10.2018 – 28.02.2019);
Выпадение шипов и уровень шума;

Шины, ранее замененные по Гарантии «САМУРАЙ»;

Шины, ранее отремонтированные не у Партнеров Гарантии «САМУРАЙ»;

Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;

Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;

Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);

Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);

Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;

Отсутствие Гарантийного Талона либо его некорректное оформление;

Шины, полученные в подарок.

Шины, срок производства которых 4 лет и более (например, в 2019 году шины производства 2015 года и ранее).
Адреса торговых точек Партнера, Условия Расширенной Гарантии «САМУРАЙ» размещены на официальном сайте Организатора ООО «ЙОКОХАМА РУС» www.yokohama-warranty.ru. В случае наличия противоречий между настоящими Условиями и иными документами применению подлежат настоящие Условия.

Обязательными условиями предоставления Гарантии «САМУРАЙ» являются:

При обращении по Гарантии Покупатель обязан предъявить в торговой точке Партнера Гарантии, в которой была произведена покупка комплекта шин YOKOHAMA (4 или 5 шин), поврежденную шину и не препятствовать её осмотру.

Покупатель обязан предоставить сотруднику магазина Партнера Гарантии, в котором была осуществлена покупка шин, заполненный надлежащим образом талон Гарантии. Данный талон Покупатель получает в момент приобретения комплекта шин YOKOHAMA у Партнера Гарантии. В талоне обязательно должны быть указаны: фамилия, имя, отчество Покупателя, марка и модель автомобиля, модель и типоразмер шин, код шин (DOT-код каждой купленной шины), дата покупки, название торговой точки Партнера Гарантии, а также её адрес и печать, фамилия, имя, отчество продавца и его подпись, подпись Покупателя, подтверждающая ознакомление и согласие с условиями Гарантии, а так же дающая право на сбор и обработку персональных данных ООО «ЙОКОХАМА РУС»;

В случае отсутствия полностью или части данных в талоне Гарантии Партнер имеет право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии или признать оказание услуг в рамках расширенной Гарантии неправомерными.

При несоответствии данных обратившегося в магазин Партнера физического лица с данными, указанными в Гарантии, лицу, обратившемуся в магазин Партнёра необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае партнер имеет право отказать обратившемуся лицу в предоставлении Расширенной Гарантии «САМУРАЙ».

Организатор и Партнер имеют право связаться по контактным данным Потребителя, указанным в Гарантийном талоне. При невозможности установить связь с Покупателем, а также в случае расхождения данных, полученных от потребителя с данными, указанными в Гарантийном талоне, Организатор и Партнер оставляют за собой право отказать Покупателю в бесплатном ремонте или замене шины в рамках Расширенной Гарантии.

Покупатель обязан предоставить сотруднику магазина Партнера Гарантии оригиналы кассового и товарного чеков с указанием даты покупки, модели, типоразмера и стоимости шин YOKOHAMA, на которые распространяются условия настоящей Гарантии;

Покупатель обязан представить документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт или водительское удостоверение).

Возврат к списку