1000 размеров
ШИНЫ и ДИСКИ
Онлайн-каталог автомобильных шин и дисков,
более 1000 наименований
+7 (423) 202-52-52
+7 (908) 996-47-46
(только WhatsApp)
manager@1000size.ru

Yokohama Avid ENVigor

Автомобильная шина Yokohama Avid ENVigor 225/65/17 летняя
Производитель:
Yokohama
Модель:
Avid ENVigor
Посадочный диаметр:
17 дюймов
Ширина профиля:
225 мм
Высота профиля:
65 %
Сезонность:
летняя
Индекс нагрузки/скорости:
102H
Маркировка:
225/65/17
Стоковая:
нет
Наличие:
Склад на Днепровской (3шт.)
На эту шину действует скидка в размере 7%
Цена без скидки Цена со скидкой
5 200 руб. за 1 шт.
10 400 руб. за 2 шт.
4 836 руб. за 1 шт.
9 672 руб. за 2 шт.
Yokohama Avid ENVigor

По словам представителей японского производителя, Yokohama Avid ENVigor является шиной «почти для всех». Данная модель предлагается в более чем 70 типоразмерах, некоторые из которых предназначены, как для мощных спортивных седанов и купе, так и для внедорожников и кроссоверов. Еще одной особенностью этой шины является то, что она позиционируется производителем не иначе, как «всесезонная». Данное утверждение следует принимать во внимание, только проживая в такой местности, где зима характеризуется плюсовой температурой и отсутствием снежного покрова. С учетом наших климатических условий эту модель можно рассматривать исключительно, как летнюю шину.

«Канавки в канавках»

При разработке данной шины было использовано большое количество передовых технологий. Одним из таких решений является groove-in-groove. Под этим словосочетанием скрываются специальные углубления в дренажных канавках, прилегающих к центральному продольному ребру. Эти протекторные элементы выполняют сразу несколько функций. Прежде всего, это направление потоков воды из продольных дренажных канавок поперечные каналы, через которые она выводится за пределы протектора, что положительно сказывается на устойчивости к аквапланированию.

Еще одной функцией, выполняемой «канавками в канавках» является улучшение курсовой устойчивости и отзывчивости на повороты руля. Эти свойства обеспечиваются за счет повышения стойкости всех трех продольных ребер, расположенных в центральной части протектора к динамической деформации. Благодаря оригинальной конфигурации дренажных канавок, эти элементы в боковой проекции имеют конусообразную форму, ограничивающую их подвижность, прежде всего, в поперечном направлении.

Исключительная устойчивость при прохождении поворотов

Демонстрируемая данной моделью превосходная устойчивость в поворотах обеспечивается за счет жесткой конструкции и массивных размеров не только центрального продольного ребра, но и плечевых зон. Но при этом они характеризуются более открытым дизайном, что вызвано необходимостью обеспечивать сцепление не только при маневрировании, но и при движении в других режимах. В частности, при ускорении и торможении. Высокая эффективность в таких режимах движения достигается за счет наличия в плечевых зонах очень широких блоков. Они образуют множество кромок сцепления, каждую из которых отличает значительная протяженность. В сочетании с жесткой конструкцией плечевых блоков данная особенность не только сокращает протяженность тормозного пути, но и придает сцепным свойствам стабильность и предсказуемость.

Уникальный профиль протектора

Значительная часть многочисленных достоинств шины Yokohama Avid ENVigor обеспечивается за счет формы профиля протектора. При ее разработке использовались современные технологии компьютерного моделирования, в результате чего удалось не только максимально увеличить размеры пятна контакта, но и обеспечить сохранность всех его характеристик при любых режимах движения, независимо от характеристик дорожного покрытия. Т.е. оно остается неизменным, как по размерам, так и по форме (близкой к квадратной) даже при сильных боковых ускорениях. При этом шина демонстрирует очень надежную и прогнозируемую управляемость, избегая резкого срыва в скольжение до последнего.

Основные особенности Yokohama Avid ENVigor

— технология «groove-in-groove» повышает устойчивость к аквапланированию, улучшает курсовую устойчивость, придает реакциям шины еще больше быстроты и точности;
— жесткая конструкция плечевых зон и центрального продольного ребра позволяет шине сохранять стабильность на любой скорости, а также обеспечивает абсолютный контроль над траекторией движения автомобилем;
— оптимизированная форма профиля протектора улучшает управляемость, за счет придания ей надежности и прогнозируемости, а также снижает сопротивление качению и нагрев шины при движении на высокой скорости.