1000 размеров
ШИНЫ и ДИСКИ
Онлайн-каталог автомобильных шин и дисков,
более 1000 наименований
+7 (423) 202-52-52
+7 (908) 996-47-46
(только WhatsApp)
manager@1000size.ru

Dunlop SPWS400

Автомобильная шина Dunlop SPWS400 245/45/18 зимняя
Производитель:
Dunlop
Модель:
SPWS400
Посадочный диаметр:
18 дюймов
Ширина профиля:
245 мм
Высота профиля:
45 %
Сезонность:
зимняя
Маркировка:
245/45/18
Стоковая:
нет
Наличие:
Магазин на Русской (4шт.)
Склад на Днепровской (4шт.)
8 500 руб. за 1 шт.
17 000 руб. за 2 шт.
34 000 руб. за 4 шт.
Шина Dunlop SP Winter Sport 400 оснащена классическим для высококачественных зимних моделей протектором с V-образным симметричным направленным рисунком. Благодаря этому, шина демонстрирует наибольшую эффективность именно на заснеженных и обледенелых покрытиях.

Одной из особенностей протекторного рисунка является два ряда блоков, расположенных в центральной части. Их ромбовидная форма и расположение граней под острым углом относительно направления движения обеспечило шине отличную эффективность разгона на снегу и мокром асфальте.

Остальные два ряда блоков, включая плечевые зоны, имеют прямоугольную форму и располагаются практически под прямым углом по отношению к направлению движения. Наличие большого количества острых кромок зацепления, расположенных таким образом, позволяет шине Dunlop SP Winter Sport 400 демонстрировать высокую эффективность торможения на любых покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Отсутствие шипов было скомпенсировано большим количеством ламелей и резиновой смесью с высокой долей содержания кремнийсодержащих компонентов. Наличие множества волнообразных ламелей позволило дополнительно получить многочисленные кромки сцепления, прекрасно цепляющихся за снег и лед. А наличие в составе резиновой смеси силики придало шине не только отличную эластичность в широком температурном диапазоне, но и существенно улучшило стойкость протектора к истиранию.

Основные особенности шины Dunlop SP Winter Sport 400

— V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора позволил добиться существенного увеличения площади пятна контакта, размеры которого не зависят от характеристик дорожного полотна;
— Увеличенное содержание силики в составе резиновой смеси, что обеспечило прекрасную эластичность, а также износостойкость протектора;
— Два ряда ромбовидных блоков в центре протектора позволяют демонстрировать шине отличную эффективность разгона на скользких покрытиях;
— Высокая эффективность торможения на снегу и льду за счет массивных блоков плечевых зон и их расположения под прямым углом относительно направления движения.