1000 размеров
ШИНЫ и ДИСКИ
Онлайн-каталог автомобильных шин и дисков,
более 1000 наименований
+7 (423) 202-52-52
+7 (908) 996-47-46
(только WhatsApp)
manager@1000size.ru

Toyo Garit G4

Автомобильная шина Toyo Garit G4 235/40/18 зимняя
Производитель:
Toyo
Модель:
Garit G4
Посадочный диаметр:
18 дюймов
Ширина профиля:
235 мм
Высота профиля:
40 %
Сезонность:
зимняя
Индекс нагрузки/скорости:
91Q
Маркировка:
235/40/18
Стоковая:
нет
Наличие:
Магазин на Русской (4шт.)
Магазин на Сахалинской
Склад на Днепровской
7 450 руб. за 1 шт.
14 900 руб. за 2 шт.
29 800 руб. за 4 шт.
TOYO GARIT G4 - зимняя нешипуемая шина для легковых автомобилей. GRG4 предназначена для эксплуатации в зимних условиях (рыхлый снег, наст, лед, снежная каша, обледенелый асфальт). Технические особенности: Использование метода компьютерного моделирования DSOC-Т при разработке и производстве этой модели. Этот метод позволяет смоделировать поведение автомобиля в различных дорожных условиях на проектируемой шине и добиваться наилучших результатов поведения автомобиля изменяя характеристики колёс (состав резиновой смеси, глубину протектора, размеры и форму ламелей и водоотводящих каналов, форму и внутреннее устройство боковины колеса и протектора). Помимо специальной резиновой смеси с добавлением силикона, в состав шины внесен специальный порошкообразный компонент, придающий резиновой поверхности более шероховатый вид. Неровности поверхности в форме выступающих трёхгранников придают зимней нешипуемой шине свойства шипованных образцов при движении на ледяном покрытии. Структура резины со специальными компонентами и обеспечить сохранение изначальных свойств шины даже при значительном износе. Включение в состав резины кремнекислоты и высокодисперсного техуглерода обеспечивает надежное сцепление в условиях заснеженной и ледяной дороги. Многочисленные ламели на блоках протектора изготовлены с эффектом самозатачивания в направлении к боковине протектора и по ходу вращения колеса. Сами «Z-образные» ламели ориентированы не только в направлении перпендикулярно (преимущественно) вращению колеса, но и во все стороны на блоке протектора от его серединной канавки. Такая ориентация самозатачивающихся ламелей придает колесу дополнительные тяговые и сцепные свойства на льду и снижает риск сноса при выполнении поворотов. Боковые вынесенные грунтозацепы позволяют шине эффективно проходить заснеженные участки дороги.